Спектакль по мотивам одноименной повести Антона Чехова.
Инсценировка и постановка - заслуженный деятель искусств России Влад Фурман.
Художник-постановщик - Олег Молчанов.
Музыкальное оформление - Артур Мкртчян.
Художник по свету - Дмитрий Щепетков.
Инсценировка и постановка - заслуженный деятель искусств России Влад Фурман.
Художник-постановщик - Олег Молчанов.
Музыкальное оформление - Артур Мкртчян.
Художник по свету - Дмитрий Щепетков.
С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение «Палата № 6» в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда. Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть. Тем не менее повесть, действие которой происходит: а) в России б) в сумасшедшем доме, пользовалась огромной популярностью.
Как могло произойти, что главный врач больницы, добропорядочный гражданин, превратился в душевнобольного человека. Превратился сам? Или ему помогли? И подлинно ли он сошел с ума? Или нет? «В Палате № 6» в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду — палата № 6. Это Россия…», — так отвечал на эти вопросы Николай Семенович Лесков.
Спектакль «Палата №6» поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: «Обломов», «Господа Головлевы», «Крейцерова соната», «Мертвые души», «Сорок первый» по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после «Господ Головлевых») режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.
Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.
«Палата №6» сегодня в театре имени Андрея Миронова не «мрачный реквием», а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической «точки кипения» — гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова.
Спектакль «Палата №6» поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: «Обломов», «Господа Головлевы», «Крейцерова соната», «Мертвые души», «Сорок первый» по Б.Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию.
Уже второй спектакль (после «Господ Головлевых») режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица.
Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению.
«Палата №6» сегодня в театре имени Андрея Миронова не «мрачный реквием», а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической «точки кипения» — гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова.
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться