Образовательный проект Театра «На Литейном» продолжен в 116 сезоне. Серия открытых разговоров с создателями спектаклей, встречи с философами, историками и культурологами, теоретиками и практиками разных видов искусства. Аудитория «Диалогов на Литейном» не ограничивается постоянными зрителями, а темы встреч – спектаклями. Готовящиеся премьеры станут отправной точкой для разговора о театре, искусстве, истории и философии. В сезоне 2024-2025 годов проект посвящен премьерам Театра «На Литейном». Ближайшая из них – музыкальный детектив «Гран-Гиньоль, или Театр ужаса и смеха», основанный на 115-летней истории Театра «На Литейном». Тема первой встречи в рамках цикла – «Хоррор-культура. История, развитие и будущее». Страх – одна из базовых эмоций и один из главных двигателей человеческой культуры. Люди всегда любили страшные истории, произведения искусства в жанре хоррор продолжают привлекать огромное количество людей. О том, как развивалась культура ужасов в самых разных видах искусства, узнаем из рассказа культуролога, специалиста в области западных культур, кинокритика и лектора образовательного проекта «Культурный Клуб» Дмитрия Шамонова.
Вторая встреча будет посвящена создателям спектакля «Гран-Гиньоль, или Театр ужаса и смеха». Режиссер Сергей Морозов поведает о трудностях перевода литературного текста в сценический и о том, как смотреть спектакль, основанный на реальных событиях. Художник по костюмам Ирина Долгова поделится секретами театрального платья прошлого века. Композитор Александр Маев и аранжировщик, оркестровщик, дирижер Максим Кошеваров расскажут, насколько легко/сложно писать музыку в дуэте, как переложить литературный сюжет в нотную партитуру и что такое музыкальный детектив, а также познакомят зрителей с лейтмотивом музыкального оформления и представят ряд вокальных номеров из будущего спектакля.
В роли ведущего выступит художественный руководитель – директор Театра «На Литейном» Сергей Анатольевич Морозов.
Архив Театра "На Литейном"
Источник и правообладатель текста и фотографий «Культура.РФ» https://www.culture.ru
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться