Знаменитый павловский «Амур, стреляющий из лука» вернулся на свое родное место — в интерьер Фрейлинской комнаты Павловского дворца. Выставочное турне бога любви продлилось около года.
Научные сотрудники музея-заповедника «Павловск» тщательно проверили сохранность картины после вояжа и признали, что Амур точно такой, каким уезжал из Павловского дворца.
Художник Карл Ванлоо изобразил Амура столь виртуозно, что каждый, кто смотрит на полотно с любого ракурса, уверен: бог любви всегда направляет свою стрелу прямо в сердце зрителя. В 1761 году картина была выставлена на Парижском салоне. Так что неудивительно, что выставка «Салоны Дидро. Современное французское искусство XVIII века» в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина не могла обойтись без участия «Павловского Амура». После московского триумфа вместе с выставкой он переместился в Эрмитаж. И вот наконец бог любви дома, во Фрейлинской.
Его стрелы любви уже наготове, он вновь ждет встреч со своими поклонниками.
Научные сотрудники музея-заповедника «Павловск» тщательно проверили сохранность картины после вояжа и признали, что Амур точно такой, каким уезжал из Павловского дворца.
Художник Карл Ванлоо изобразил Амура столь виртуозно, что каждый, кто смотрит на полотно с любого ракурса, уверен: бог любви всегда направляет свою стрелу прямо в сердце зрителя. В 1761 году картина была выставлена на Парижском салоне. Так что неудивительно, что выставка «Салоны Дидро. Современное французское искусство XVIII века» в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина не могла обойтись без участия «Павловского Амура». После московского триумфа вместе с выставкой он переместился в Эрмитаж. И вот наконец бог любви дома, во Фрейлинской.
Его стрелы любви уже наготове, он вновь ждет встреч со своими поклонниками.
Фотографии предоставлены организаторами проекта
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться