Музей-заповедник «Павловск» получил в дар три веера, сумочку и гравюру. Коллекция пополнилась благодаря Полине Ильиной и ее дочери Елизаветы.
Веера и сумочка поступят в фонд Музея костюма.
В собрании Павловска насчитывает 140 вееров, из которых 17 мемориальные, когда-то принадлежавшие императрицам.
Новые поступления – это экранный веер с деревянной позолоченной ручкой, небольшой (возможно, детский) вариант, расшитый пайетками, а также веер из шелка с печатным рисунком. Коллекцию сумочек числом 62 дополнил новый экземпляр в стиле модерн.
«Кольчужное плетение, использование в декоре чеканки и гравировки характерны для той эпохи, по всей видимости, это театральная, вечерняя сумочка», - делает вывод Елена Арутюнян, хранитель фонда Музея костюма, после знакомства с раритетом.
Подаренная миниатюрная гравюра, по мнению хранителя фонда графики Ольги Ламеко, дополнит наши представления об истории Троицкого моста. Такой видели конструкцию петербуржцы и гости столицы со второй половины 1820-х по 1870-е годы.
Веера и сумочка поступят в фонд Музея костюма.
В собрании Павловска насчитывает 140 вееров, из которых 17 мемориальные, когда-то принадлежавшие императрицам.
Новые поступления – это экранный веер с деревянной позолоченной ручкой, небольшой (возможно, детский) вариант, расшитый пайетками, а также веер из шелка с печатным рисунком. Коллекцию сумочек числом 62 дополнил новый экземпляр в стиле модерн.
«Кольчужное плетение, использование в декоре чеканки и гравировки характерны для той эпохи, по всей видимости, это театральная, вечерняя сумочка», - делает вывод Елена Арутюнян, хранитель фонда Музея костюма, после знакомства с раритетом.
Подаренная миниатюрная гравюра, по мнению хранителя фонда графики Ольги Ламеко, дополнит наши представления об истории Троицкого моста. Такой видели конструкцию петербуржцы и гости столицы со второй половины 1820-х по 1870-е годы.
Ваш комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться